Углы

1.Проходы в иные пространства также есть по местам преломления пространства - это не только Углы, хоть чаще смотрятся как последние.

2. Не все углы которые видятся обычным зрением являются Проходами.

3. "Проходные" Углы видны астральным зрением, а также самый легкий способ их обнаружения  это зажженая свеча - пламя реагирует как на сквозняк. Причем , лучше искать  не в нижней части угла, а в верхней.

4. При поиске с помощью обычного зрения , выбирается время суток - сумерки. Поиск идет по сгущающейся тени . В Углу тень образует черный проход в виде тоннеля.

5. На рабочие Углы обычно охотятся не одни сутки . Почувствовать на расстоянии трудно - надо находиться вплотную с ним . чуть ли не лежать , или прислоняться.

6. Углы - это как щели или черные ходы, а не Врата, ими пользуются редко и чаще случайно потому что там "пограничье" очень плохое . Сущности , охраняющие проходы довольно скверные  и голодные .Там не только животные . но и люди  типа низкоранговых  ведьм и колдунов, короче фауна и флора астральных свалок и бомжатников . 

7. Представление о сущностях Углов приблизительно можно составить  восстановив в памяти детские ночные кошмары, которые не давали заснуть. Большинство детей способны вызывать этих существ - не они приходят к детям , а дети сами  их вызывают.

8. Еще причина по которой не пользуются углами - проход очень узкий - зайти можно только  без оружия и охраны и если твой статус недостаточен , то пойдешь в "расход". А те у кого статус "достаточен" Углами не пользуются.

9. Шансов пройти пограничье мало, а вот получить пиздюлей очень много - в лучшем случае обсосут энергию и выкинут обратно болеть в реал.

10. Если маг в теле найдет неохраняемый угол и проскочит через щель в открытое пространство . томожно считать, что ему   повезло.

11. Щимятся в Углы обычно вне тела , хотя можно это сделать и в теле , но последствия в последнем случае могут быть намного хуже.

10. Ритуалики  по "пользованию" углами мало, во всяком случае мне не известны ни ритуалы ни сигилы - там большей частью срабатывает фактор случайности.