Заметки по философии иоги.

Человек

Мы отрицаем в себе все планы , находясь одновременно в них. Физический - за его фиксированные формы, видя в нем только статическую составляющую и необдуманно считая его лишь отправной , низшей точкой своего проявления..
Стремясь преодолеть этот план, мы сталкиваемся с более высшим , бесформенным планом своего существования.
 Парадокс в том , что стремясь выйти, точнее , подняться над физическим планом , или как мы его понимаем - планом реальности , то сталкиваемся с так называемой смертью, понимая , что именно она и лишает нас того , что реально можем ощутить - нашей формы .
То , к чему мы стремимся , больше всего нас отпугивает и в большинстве случаев заставляет довольствоваться имеющимся . Именно тем, что мы способны определить и приять за действительность , оталкиваясь от органов чувств.
Сами же органы чувств даны только на физическом плане , что бы воспринимать  в полной мере все доступные нам аспекты  этого плана.
Одновременно ощущается и Всевышнее присутсвие - которое считается той "милостью" , которая может сознательно восприниматься человеком и именно через это осознание и происходит одухотворение темной и несознательной материи . Именно это, по определению, дает право предпологать , что человек является символом проявленной Вселенной и ее отправной точкой.
Итак , в человеке соединяется Высшее присутсвие с самой низшей и темной материей ,  и таким образом, высшее сознание входит в материю .
 В человеке соприкасаются и уживаются две крайности, именно поэтому земная жизнь так противоречива  и правильное преодоление этих противоречий - и есть самый короткий путь выхода к Всевышнему , т.е. к Началу.

Венец жизни - прыжок в пустоту.

Даже смерть не освобождает от Бога.

Смерть жизни как рождение смерти.

Убить себя , что бы получить истинную свободу .

Построй свою жизнь так , что бы она стала последней каплей терпения Всевышнего.

Любая философия - ложь, сделай контрольный выстрел .

Жизнь , как очищающая грязь - извращенный юмор Бога.

Кто судья тому ,который  вправе судить всех ?