Шавайот или азбука для недоумков.

В кругах оккультистов есть известная книжка под названием "Курс Энциклопедии Оккультизма" , авторства всем известного Мёбиса (ГОМ). Ее, обычно, изучают в школах герметического направления при получении статуса ученика.
В этой книге  черным по белому написано:
" Активное (мужское, экспансивное) начало (י Иод) оплодотворяет пассивное (женское, аттрактивное) начало (ה Хеи); от этого союза рождается нейтральное (андрогинное, заимствующее сверху и передающее вниз) начало (ו Вав). После того как эта схема установлена, появляется представление о семействе, то есть о законченном цикле проявлений. Когда мы просто констатируем присутствие законченного цикла והי мы ставим после трех букв четвертую букву ה (Хеи), признавая цикл исчерпанным, семейство — образовавшимся, законченным; отсюда обозначение его пассивною буквою ה (Хеи) (его сделали, оно получилось). В этой форме кватернер элементарного цикла будет символизироваться третьим великим именем Божиим יהוה Имени этому каббала приписывает чудесную силу при условии правильного его произношения. Вероятнее всего, что первосвященник произносил его в особо торжественных случаях трижды. Первый раз он читал его по буквам — Иод, Хеи, Вав, Хеи; второй раз — разделяя на две части и читая первую как название буквы Иод (мужское начало), а вторую этимологически— Ева (на иврите Хавва.— Прим. ред.) (женское начало); получалось Иодева или Иодхавва. В третий раз все слово читалось этимологически. По всей вероятности, произношение его было Яхве или Иахве, но уж во всяком случае не Иегова, как думали некоторые авторы XVIII столетия. Таким образом первосвященник сначала указывал на полную схему элементарного цикла, затем на андрогинат (двуполость.— Прим. ред.) Человечества и, наконец, на его единство и на унитарный закон в целом. Дабы профаны не могли расслышать Священного Имени, слова первосвященника заглушались звоном каких-либо ударных музыкальных инструментов. Цикл יהוה распределяется по кресту кватернера согласно чертежу 7, образуя одно и то же слово при прямом и обратном направлении кругового движения (прямое направление обозначено стрелками).
Обратное чтение третьего имени הוהי (Chavaioth) считается символом анархии (царство дьявола) и соответствует прямому или обратному движению вокруг креста кватернера, если начало этого движения отнесено к одному из концов горизонтальной перекладины креста."

Яхве (или Иахве) и Шавайот относятся к так назваемым словам -  палиндромам, причем, в одном случае произношение не меняется (амбиним), в другом случае, если читать с середины Первого Имени, то образуется иное слово. Что бы понять это, надо  знать этимологию слова  и азбуку оккультизма, без ссылок на бредовые астроглюки под названием "практика Инфериона", когда прочитав где-то, что Шапвайот является одним из Священных Имен Бога в Каббале, начинать городить ересь о "заподлянках"  Скавра и прочую чушь.
Таким образом,הוהי ( Шавайот) ни что иное, как Третье Священное ИМЯ, в тоже время являясь ИНВЕРСИЕЙ (от лат. inversio — переворачивание, перестановка) Первого Священного  ИМЕНИ - יהוה .
Не учитывать принцип инверсии все равно что считать "Черный Отче Наш" христианской молитвой только из-за слов "молитва" и "Отче Наш" ( кстати, инверсионный принцип в полной мере можно понять в так называемом виритничестве, которое является наиболее ярко выраженном антиподом христианству).
Если учесть, что первое Священное Имя можно читать в обоих направлениях без изменения его произношения, то логически предположить, что оба потока - созидающий и разрушающий находятся под эгидой Первого Имени (что никогда не являлось секретом или откровением). В то время, как сам Шавайот ни что иное, как искажение процесса создания-разрушения до бесконечности уродливых (с точки зрения Первого Имени) форм, включая множественность самих Богов. С другой стороны, по отношению Шавайота, принцип Первого Имени также будет антогоничен.
Что касается определения Шаваойта у Кроули в 777, как " Жернова, где готовится манна праведных для будущего", то антогонизм и единство циклов кватернера предполагает "подвижность" креста во всех направлениях кругового движения независимо от точки отсчета, а инверсионный переход создает эффект перемалывающих жернов.
Опять таки, если рассматривать со стороны Третьего ИМЕНИ, то
יהוה будет жерновами, перемалыващими слабые "темные души", которые ищут спасение в христианских церквях и  которым мерещится Яхве за сигилами Инфериона.
Видимо, искажение восприятия, которое несет Шавайот,  касается не только форм внешнего проявления, но и сознания, ввиду чего некоторые "мастера" начинают  ловить глюки.
Примечательно, что на сигилле Скавра совершенно очетливо сохранены контуры креста кватернера, только буквы Имени замещены кружками.Таким образом, общий  смысл этого "явления" сохранен в лучших традициях герметизма.
В CODEX TENEBRARUM / TENEBRAE PRIMAE (Valentin Scavr) дается (в этом же контексте) определение Шавайота:
"Шавайот есть Имя этого принципа, который есть Дух деструктивных изменений внутри Света, и та сила божества, что обращена против самого Света, порождая в Нём Разум Бездны."

"Имя этого принципа"
предполагает ментальный план, а не астральный (каналы), выше которого многие так и не могут подняться.
Также не стоит путать "ирреальность"  с незнанием азбучных истин .